Menu

Политика конфиденциальности

Компания 551 West 21st Street Owner LLC, осуществляющая свою деятельность по адресу: Парк Авеню, 375, офис 1504, г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, являющаяся владельцем здания по адресу 551 West 21st Street в г. Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 10011 (далее по тексту именуемая 551 West 21st Street, «мы», «наш» или «нас»), обязуется защищать информацию о пользователях нашего сайта. В настоящем заявлении изложены действующие в компании принципы сохранения конфиденциальности. Настоящим заявлением мы доводим до сведения пользователей виды информации, собираемой у пользователей нашего сайта, и способах ее использования; условия раскрытия информации о пользователях третьим лицам, способы получения доступа, обновления или удаления любой собранной о пользователях информации, процедуры безопасности, применяемые нами для защиты и охраны персональных данных пользователей. Используя наш веб-сайт, пользователь соглашается с Политикой в отношении защиты конфиденциальности частной информации 551 West 21st Street (далее — «Политика конфиденциальности»). Мы оставляем за собой право в любой момент времени вносить изменения, редактировать, добавлять и удалять любые отрывки из текста настоящей Политики конфиденциальности. Просим периодически проверять эту страницу на предмет изменений.

Любые вопросы касательно Политики конфиденциальности направляйте на эл. почту INFO@551W21ST.com

Правила сбора информации
Пользователь может посещать сайт 551w21.com, не раскрывая персональные данные. Наши веб-серверы фиксируют IP-адреса, а не адреса эл. почты посетителей. Эта информация позволяет проанализировать количество посещений, среднюю продолжительность времени, проведенного на сайте, просмотренные страницы и прочую подобную статистику. У пользователя может быть запрошена информация, идентифицирующая личность, включая имя, адрес эл. почты, почтовый адрес, почтовый индекс, номер телефона и номер факса (далее — «персональные данные»). Указанную информацию можно отправить письмом по эл. почте или в ответ на наше письмо, касающееся конкретных позиций или услуг, предлагаемых на нашем сайте в связи с 551 West 21st Street.

Правила использования и раскрытия собранной информации
Мы осуществляем сбор, генерирование, хранение и использование персональных данных в собственных внутренних целях для облегчения, регистрации и обработки запросов, сообщений и прочих видов взаимодействия между пользователем и нашим веб-сайтом. Мы осуществляем автоматический сбор и хранение данных статистики и прочей информации о пользователе и его/ее деятельности в интернете с помощью обзорного анализа, не обеспечивающего идентификацию личности, что позволяет нам и нашим дочерним и аффилированным предприятиям повысить качество предоставляемых услуг.

Файлы cookie
При помощи файлов cookie серверы способны распознавать пользователей при повторных посещениях и отслеживать специфичную для конкретного пользователя информацию. В соответствии со стандартной практикой интернет-индустрии, пользователь может периодически получать файлы cookie от третьих лиц, на сайты которых осуществляется переход по ссылкам, представленным на нашем сайте. По желанию можно настроить браузер таким образом, чтобы он предварительно запрашивал разрешение на получение файлов cookie. Файлы cookie третьих лиц не попадают в сферу нашего контроля и под действие нашей Политики конфиденциальности.

Обмен и раскрытие информации
Запрашивая информацию, пользователь обязуется сообщить свое имя, адрес эл. почты и почтовый адрес. Без этих данных обработка и выполнение нами запроса пользователя невозможны. Мы не продаем и не сдаем в аренду другим персональные данные пользователей. Мы можем сообщать своим сторонним поставщикам, пользующимся хорошей репутацией, комплексные данные статистики по клиентам, продажам, динамике трафика, и прочую связанную с сайтом информацию. Однако указанные данные статистики не содержат персональных данных.

Безопасность данных
Безопасность данных очень важна для нас поэтому все персональные данные хранятся в защищенной базе данных. Несмотря на то что гарантировать полную безопасность любой компьютерной системы и содержащихся в ней данных не представляется возможным, мы требуем от наших поставщиков внедрения и применения жестких принципов и процедур обеспечения безопасности, разработанных с использованием существующих технологий в соответствии с общепризнанными стандартами интернет-безопасности, и предназначенных для защиты конфиденциальности и целостности персональных данных и предотвращения несанкционированного доступа к ним. В отношении случаев, когда пользователи сообщают нам номера социального страхования или персональные данные, содержащие финансовую информацию, мы соблюдаем все действующие правила в отношении сохранения конфиденциальности и безопасного обращения с подобной информацией.

Получение доступа, обновление и удаление собранных персональных данных пользователя
Запросы на получение доступа, обновление и удаление контактной информации, предпочтения и прочие персональные данные направляйте на эл. почту info@551w21st.com.

Тем не менее, просим учесть, что мы не всегда имеем возможность незамедлительно внести затребованные исправления и удаления в нашу базу данных.

Menu

Privacy Policy

551 West 21st Street Owner LLC, having an office at 375 Park Avenue, Suite 1504, New York, NY is the owner of 551 West 21st Street, New York, NY 10011 (referred to as “551 West 21st Street”, “we”, “our” or “us”) is committed to protecting the privacy of the users of our website. This statement discloses our privacy practices. The purpose of this statement is to inform you of: The kinds of information we collect from users of “our website” and how the information is used by us; Whether we disclose any user information to third parties; How you can access, update or delete any information that we collect about you; and the security procedures we use to protect your personal information. By using our website, you are agreeing to this 551 West 21st Street Privacy Policy (“Privacy Policy”). We reserve the right to change, modify, add, or remove portions of our Privacy Policy at any time. Please check this page periodically for changes.

If you have any questions about our Privacy Policy, please e-mail us at INFO@551W21.COM.

How We Collect Information

You can visit 551w21.com without revealing any personal information. Our web servers collect the Internet Protocol addresses, but not the e-mail addresses, of visitors. This information can measure the number of visits, average time spent on our website, pages viewed, and other such statistics. In addition, you may be asked for information that identifies you, including your name, e-mail address, mailing address, zip code, telephone number and fax number (collectively, “Personal Information”). You may also elect to provide such information to us by sending or responding to e-mails regarding certain listings or services offered on our website in connection with 551 West 21st Street.

How We Use and Disclose Your Information

We collect, generate, retain and use your Personal Information for our own internal purposes in connection with the facilitation, recording and processing of any requests, communications, or interactions you may have with our website. We also automatically collect and store statistics and other information about you and your online activities on an aggregated, non-personally identifiable basis and in a manner that may allow us or our affiliated or related entities to improve our services to you.

Cookies

Cookies allow websites to recognize you when you return and can keep track of information specific to you. Consistent with standard practices in the Internet industry, you may occasionally receive cookies from third parties to which you link from our website. If you prefer, you may set your browser to ask for your permission before you receive a cookie. We do not control these third party cookies, and they are not subject to our Privacy Policy.

Information Sharing and Disclosure

When you request information, we need to know your name, e-mail address, and mailing address. This allows us to process and fulfill your request. We do not sell, trade, or rent your personal information to others. We may provide aggregate statistics about our customers, sales, traffic patterns, and related site information to reputable third-party vendors, but these statistics will include no Personal Information.

Data Security

Data security is critical to us and thus all Personal Information is held in a secured database. While it is impossible to guarantee the complete security of any computer system and the data contained therein, our vendors are required to maintain and implement robust security policies and procedures that combine with available technologies in accordance with prevailing Internet standards, all of which are designed to protect the confidentiality, integrity, and availability of your Personal Information. To the extent we are provided with social security numbers or Personal Information containing financial data, we comply with all applicable regulations regarding the confidentiality and safe disposal of such information.

Accessing, Updating or Deleting Personal Information Collected About You by Us

If you wish to access, update, or delete contact information or preferences or other Personal Information, send an e-mail to INFO@551w21.com.

Please be aware, however, that we cannot always ensure that such corrections or deletions will immediately be made in our database.